Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

Чуркин Вячеслав Анатольевич, ул. Братская, д.18, 25.07.2013 09:47
Добрый день. Весной и в июне этого года представители управляющей компании очень нас торопили с принятием решения по благоустройству территории и капитальному ремонту подвала. Собрание жильцов приняло решение и был оформлен протокол. Смета по ремонту подвала должна быть готова и представлена на согласование с советом дома до 15 июля. Сегодня 25 июля. Наконец я дозвонился до отдела кап.ремонта. И с удивлением узнал, что даже обследования подвала до сих пор не произведено.
Причина: сотрудники управляющей кампании не идут, т.к. у нас в подвале постоянные засоры! Им может еще и солнечные бури мешают? Ведь из-за постоянных засоров и было принято решение по ремонту!

Григорьева Марина Михайловна, ул. Газетная, д.34, 25.07.2013 09:45
Добрый день! 7 подъезд по адресу газетная,34. очень быхотелось, чтобы пришел электрик и проверил освещение в подъезде , вкрутил лампы. Постоянно перегарает лампа в тамбуре, работает день/два и все, а также на 1 этаже выключатель света по подъезду искрит.
И еще в подьезде на каждом этаже распахнуты все щитки, провода оттуда просто вываливаются, дверцы у щитков просто винтом, по этой ситуации обращались еще год назад, скзали, что будет замена щитовых ящиков и ничего-хотелось бы уточнить, что ждет компания, когда все заискриться и полетит пожаром на жильцов???
Надеемся на быстрое реагирование с вашей стороны.

денис, ул. Титова, д.10, 24.07.2013 22:41
"В телефонограмме МУП "Екатеринбургэнерго" от 8.07.2013, в которой сообщается об отключении ГВС, не указана причина отключения и сроки возобновления подачи горячей воды. В настоящее время на телефонограммы и официальные письма УК в адрес МУП "Екатеринбургэнерго" с просьбой сообщить дату возобновления ГВС, ответа от поставщика ресурса не поступило."смешно сели на машинку и погнали выяснять !!!так когда?

Гусева Ольга, ул. Санаторная, д.37, 24.07.2013 13:42
В одной из комнат в квартире нет электроэнергии. Были вызваны электрики, определить и устранить причину не смогли/не успели. В какую службу нужно подать заявку, чтобы пришли специалисты, разобрались в причине отсутствия электроэнергии и устранили поломку.

Дмитрий, ул. Санаторная, д.37, 24.07.2013 11:46
Здравствуйте! Скажите пожалйуста, почему по моему адресу нет холодной воды? Из вопросов я выяснил, что был отключен дом на Патриса Лумумбы 36, и что там холодная вода будет включена 24.07 в 9.00. Но уже практически 12 дня. В нашем доме тоже авария?

Илья, ул. Патриса Лумумбы, д.36, 23.07.2013 20:29
Добрый день! В воскресенье в 22.00 была отключен горячяя и холодная вода, и до текущего момента все еще нет даже холодной. С чем это связано и когда у меня в квартире появится хотя бы холодная вода?

Осипова Ирина Владимировна, ул. Патриса Лумумбы, д.8, 23.07.2013 14:04
Добрый день! Живу в доме восьмой год, исправно плачу за капитальный ремонт, но вот даже косметический ремонтик в подъезде до настоящего времени не был выполнен.
Состояние подъезда ужасное, все сыпется, покраска и побелка вообще никогда не выполнялись, о штукатурке вообще молчу.
Перила не окрашиваются, нет урн для мусора и решеток для очистки обуви. Дом всего 16 квартирный и сделать хотя бы косметический ремонт - элементарно, сама работаю в похожей сфере. Мы, жители дома Патриса Лумумбы д.8. подъезда требуем в летний период 2013 г. проведения ремонта в подъезде. Есть предложения и по установке металлической двери с домофоном.Косметический ремонт подъездов ПО ЗАКОНУ должен проводиться НЕ РЕЖЕ 1 раза в 5 или 3 года)При этом техник дома осмотры дома не проводит, дефектовочные ведомости, как положено – два раза в год, не составляет, заявки на проведение ремонта не подает, работу персонала по ликвидации недостатков по заявкам жильцов не контролирует. В противном случае вынуждены обращаться в органы прокуратуры с приложением фотографии и заключений экспертизы независимых экспертов по нарушению эксплуатации многоквартирного дома, а также судебные органы с возмещением морального вреда. При удовлетворении иска суд взыщет с вашей компании еще и штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг
ТРЕБУЮ:
1. В срок до сентября 2013 года своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, относящиеся к ТЕКУЩЕМУ ремонту общего имущества дома.
2. Провести мне перерасчет за НЕПРОВЕДЕННЫЙ В ТЕЧЕНИЕ 8 ЛЕТ текущий ремонт подъезда с представлением полного расчета мне в письменном виде.
Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

Лобастова Марина Николаевна, ул. Аптекарская, д.50, 23.07.2013 13:31
Здравствуйте, хотелось бы узнать когда же дадут горячую воду в нашем доме? заранее спасибо за ответ.

Maxim, ул. 8 Марта, д.185/3, 23.07.2013 10:05
Подскажите пожалуйста, будет ли в этом месяце замена линолеума в лифте на лист рифленого железа? Заранее спасибо!

Анастасия Олеговна, ул. Агрономическая, д.62, 23.07.2013 00:01
на информационной доске информация об отключении горячей воды гласит следующее: ".... отключена до 19". Сегодня уже 23, где вода? где информация об ее отсутствии???
Сколько можно терпеть это? как в деревне живем. Из 2х месяцев лета, 1 месяц уже отсутствует горячая вода.

Березюк Александр Палович, пер. Малахитовый, д.1, 22.07.2013 12:43
Утром 22 июня 2013 года,отключили горячею и холодную воду,в связи с чем?и когда её снова включат?

Maxim, ул. 8 Марта, д.185/3, 22.07.2013 11:04
Здравствуйте!
Я увидел, что на шварца 2/1 и 2/3 проводиться штукатурка фасада подъезда, подскажите пожалуйста планируется ли штукатурка фасада по адресу 8е марта 185/3, или же данные ремонты проводились по голосованию?
Заранее спасибо!

Рылов Д.Н., ул. Военная, д.10, 21.07.2013 02:15
Добрый день уважаемая Управляющая компания, и когжа же вернется горячее водоснабжение в нашем доме,как то летом и без воды как так плохо живется,хотелось бы получить более подробный ответ,а то деспетчерская(аварийка) ответить никак не может или не хочет или специально не отвечает.Нехотелось бы доводить данный вопрос до суда или до директора УК

Лобастова Марина, ул. Аптекарская, д.50а, 19.07.2013 11:38
где заказывать мастера для установки газовой плиты и сколько это стоит?

Тункина Л.Н., ул. Аптекарская, д.44, 19.07.2013 09:23
В нашем доме запланирован ремонт мест общего пользования будет ли он проводиться в этом году, и когда?

Тер-Унанян Анастасия Игоревна, пер. Коллективный, д.11, 17.07.2013 08:48
Здравствуйте.
1. В нашем подъезде № 2 лифт не работает уже 3 день, уборка в подъезде не производится вообще. Спрашивается, на что идет плата за содержание жилья, если оно не содержится в НОРМАЛЬНОМ состоянии?).
2. 12 июля на двери подъезда оказалось объявление, что ГВС не будет в связи с аварией - 11 июля с 9:30 до 16:30. Однако, на календаре уже 17 июля - ГВС нет до сих пор, объявление сорвано. Я оплачиваю по показаниям счетчика, но это не означает, что мне не нужна горячая вода в доме. Объявление на сайте НЕ является надлежащим уведомлением потребителей.
3. Если честно - надоело с вами заниматься пустой, как выяснилось, перепиской, поэтому сообщаю, что заявление уже направлено в прокуратуру Чкаловского района.
Всего наилучшего (после проверки).

Меделян Ирина Ивановна, ул. Ляпустина, д.60, 17.07.2013 01:47
Добрый день! я зимой вызывала мастера для выяснения причины.почему очень слабо греют чугунные радиаторы отопления! Мне посоветовали купить новые радиаторы и мне их бесплатно установят! Если я куплю новые радиаторы! какие дальнейшие мои действия? Я должна позвонить или придти написать какое-то заявление? Спасибо.

Калугина М.В., ул. Военная, д.7а, 16.07.2013 15:35
Здравствуйте! В нашем подъезде (3-ий) периодически пахнет канализацией. Почему нельзя устранить причину раз и навсегда? Уже в квартирах дышать невозможно.

Коновалов Валерий Павлович, ул. Титова, д.25а, 15.07.2013 16:40
Здравствуйте!В доме по адресу Титова 25-а неделю нет горячей воды и один из стояков с холодной водой перекрыт.Ни о каких ремонтных и прочих работах никто не предупреждал,просьба разобраться с данной проблемой!

Гаврилина З.И., пер. Сызранский, д.11, 15.07.2013 13:20
Здравствуйте, прошу Вас соориентировать меня, куда и кому нужно подать заявку на устранение затопления подвала нашего дома во время дождей. Вода просто рекой течет с пер. Ремесленного вдоль всех домов, а т.к наш видимо ниже всех, то она скапливается у подъезда нашего дома и потоком идет в подвал. После первого ливня вода была на 20 см выше порога, в моей квартире от влаги вдулся ленолиум. К сожаления аварийка не приехала и заявку я не зафиксировала. Но в субботу 13 июля снова во время дождя случилось тоже самое. Снова вызывала аварийную службу. Но кто-то ведь должен следить за водоотведением дождевых вод, нет но идной канавы - все засыпано. А ливневки диаметром в 10 см, не могут справиться с таким потом воды. Прошу помочь!
С уважением, Гаврилина З.И.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

Всего вопросов:   1719
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС