Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

Елена Николаевна, пер. Малахитовый, д.6, 09.08.2013 12:24
Уже третий день не работает лифт в 3 подъезде. просьба отправить техника.

ЩЕРБАКОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ, ул. Агрономическая, д.40а, 09.08.2013 01:08
у нас по ул. агрономической 40 а почему очень часто нет напора холодной воды особенно вечером когда большой разбор воды в бачок даже не наливается смоешь один раз и все ждать нужно полчаса я уже звонил в адс сколько раз чтто ситуация не меняеться нужно както решить с ЕМУП ВОДОКАНАЛ ЧТО БЫ ОНИ ОБЕСПЕЧИВАЛИ НОРМАЛЬНУЮ ПОДАЧУ ХВС ИЛИ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА ХВС ИЛИ МОЖЕТ В ДОМЕ ГДЕ ЗАСОР

Горрелова, ул. 8 Марта, д.185/3, 08.08.2013 22:00
Здравствуйте!
На протяжении нескольких месяцев по канализационной трубе с верхних этажей в туалете не прекращая бежит вода. Возможно у кого-то протекает унитаз (квартиры которые находятся выше 22-26-30-34) Пожалуйста, помогите решить данную проблему, так как за всю воду которая утекает придется платить нам жильцам.

Зайидова Эмилия Ильвертовна, ул. Родонитовая, д.6, 06.08.2013 16:40
В квитанции указано что зарегистрировано 4 чел., фактически проживает 6 человек!!! Откуда такая информация, кто собрал эти данные. На самом деле зарегистрировано 4 чел, а проживает 3 чел. И начинают опять футболить по всем телефонам, придите туда, напишите то. Исправте, пожалуйста, данные

Мартынова Ирина Михайловна, ул. Агрономическая, д.62, 06.08.2013 13:46
Обещали дать горячую воду 05.08.13. Сегодня 06.08.13, 13.44 местного времени. Где вода?

Соловьева К.А., ул. Окружная, д.8, 06.08.2013 13:06
уже 2 недели нет горячей воды, было обьявление, что 5 августа включат. А воды так и нет. Когда ее включат??

Елена Николаевна, пер. Малахитовый, д.6, 06.08.2013 12:30
Когда включат горячую воду (в объявлениях стоит дата 3 августа, сегодня 6 августа)?
Перед домом (с другой стороны дома, где нет подъездов) вырублены деревья. Зачем? Мусор валяется. Так задумано?

Атаманова Людмила Юрьевна, ул. Агрономическая, д.23, 06.08.2013 12:28
Наш дом № 23 по ул.Агрономическая на этот год включен в план по капитальному ремонту, в т.ч. по замене системы теплоснабжения. Уже август, до начала отопительного сезона осталось чуть больше месяца, но работы по ремонту не начинались, более того, у жителей нет даже информации о том, когда планируется начать проведение этих работ. Сообщите о сроках начала и окончания ремонтных работ.

Рязанцева Любовь Юрьевна, ул. Патриса Лумумбы, д.36, 06.08.2013 12:05
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда возоюновиться подача горячей воды???? На подъезде висит обьявление что подачи горячей воды не будет до 31.07.2013., у вас на сайте вчера висело объявление, что до 5.08.2013г., сегодня уже 6 августа , в 12.00 горячей воды до сих пор нет!!!!

Корнилов Александр, ул. Селькоровская, д.68, 06.08.2013 09:41
Добрый день! Согласно объявлению на подъезде и на Вашем сайте, подача ГВС была прекращена до 5 августа 2013г. Сегодня уже 6 августа, а горячей воды так и нет! Прошу сообщить о причинах отсутствия горячего водоснабжения, а также требую осуществить перерасчёт в связи с отсутствием ГВС за весь период.
Спасибо.

Тер-Унанян Анастасия Игоревна, пер. Коллективный, д.11, 06.08.2013 09:11
Интересная модерация, когда не публикуют любую критику в свой адрес. Ответить нечего, что ли?
Вопрос!
На нашем подъезде было объявление, что ГВС не будет из-за аварии до 30 июня. На календаре - 6 августа. Ни на подъезде, ни на сайте объявлений нет. Когда будет вода и почему так халатно относитесь к своим обязанностям?

Коростелева Галина Константина, ул. Патриса Лумумбы, д.2, 05.08.2013 22:31
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, меры к уборке контейнерной площадки. Конnейнерная площадка находится в самом центре двора, в непосредственной близости к детской площадке. При вывозе ТБО, часть мусора высыпается из контейнера и валяется весь день на контейнерной площадке, его растаскивают бродячие собаки.Кроме того, это является причиной размножения крыс, которых и без того полно во дворе.
Согласно правилам благоустройства придомовой территории многоквартирных жилых домов территория контейнерной площадки должна содержаться в чистоте.

Авдеева К.М., ул. Сухоложская, д.10, 05.08.2013 21:23
Планируется ли в ближайшее время капитальный ремонт (косметический) ремонт подъезда по адресу: ул. Сухоложская дом 10?

Кокоулина Наталья Александровн, ул. Агрономическая, д.18а, 05.08.2013 20:49
Когда будет горячая вода, сегодня уже 5 августа, а воды нет.

Пьянков Дмитрии Андреевич, пер. Коллективный, д.13, 05.08.2013 19:06
Почему до сих пор нет конкретной информации по ООО Юг-энергосервис, а также какие действия предпринимаются вашей УК для решения вопроса о возобновлении подачи ГВС? или ГВС отсутствует из-за долгов перед Уралсевергазом, которые имели место с 28 мая по 3 июня 2013, по информации ЖЭУ СОЦБЫТ долги возникли по вине вашей УК.

Полушина Екатерина Алексеевна, ул. Агрономическая, д.63, 05.08.2013 17:23
Когда будет включена горячая вода?

Резанова И.С., ул. Симферопольская, д.34, 05.08.2013 14:11
Добрый день!Почему нет горячей воды?В объявлении было указано до 05.08.13г.

Попов Илья Андреевич, ул. Родонитовая, д.32, 03.08.2013 11:44
Ответ: Здравствуйте, Илья Андреевич.
По требованиям пожарной безопасности к люкам на лоджиях должен быть доступ.

Добрый день, дайте ссылку на эти требования, пожалуйста.

Дмитрий, ул. Агрономическая, д.26, 03.08.2013 11:23
Очень слабый напор холодной воды. Можете что-нибудь сделать?

Мишко Вера Михайловна, ул. Селькоровская, д.72, 02.08.2013 13:40
Прошу разобраться в нашей ситуации с электричеством. Всю неделю я веду переговоры с диспетчерской службой ,чтобы электрик поменял перегоревшие лампочки в подъезде. Не горит две лампы - в тамбуре (при входе в подъезд) и в фонаре, который освещает наш двор. В начале недели электрик был, но зачем-то перепутал выключатели, и тамбурный свет, стал включаться вместе со всем подъездом, хотя в тамбуре свой выключатель. А про уличный фонарь и вовсе забыл. Света небыло всю неделю ни в тамбуре (почему-то), ни на улице. Сегодня утром опять пришел электрик (после моего вчерашнего звонка диспетчеру). По свету в тамбуре я ничего пока писать не буду, я не знаю смог ли он заменить там лампу или нет. А вот про улицу, у меня с ним был разговор, менять там лампу он отказался, сославшись на то, что этим фонарем почему-то должны заниматься городские электросети, которые меняют лампы на проезжих дорогах в фонарях. Когда я ответила, что этот фонарь нам ставили работники УК, и меняли лампу в нем в начале лета опять же они. Фонарь прикручен к стене дома, над козырьком подъезда. На что мне электрик ответил: "А у меня нет большой лестницы ,и лазить туда я не буду". Вопрос - как подается ему заявка, что он приходит не подготовленный и при всем при этом, еще и отказывается от выполнения работы, на которую я делала заявку? Все это я бы рассказала по телефону диспетчеру, но к сожалению, я не могу дозвониться до них сегодня. Надеюсь, что в начале следующей недели у нас будет свет и в подъезде и во дворе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

Всего вопросов:   1719
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС