Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

Фаррахов Ринат Фаритович, ул. Патриса Лумумбы, д.27б, 28.01.2014 13:26
Добрый день! Включая воду в ванной или на кухне, постоянно меняется температура воды, или происходит подмес. То горячая вода идет, то холодная! Уже несколько раз обжигал ребенка в душе. Жду от вас действий по этой проблеме!

Сергей, ул. Академика Шварца, д.10/2, 27.01.2014 17:15
Добрый день! В 3-м подъезде лифт абсолютно не настроен, происходят постоянные сбои в его работе. С 6-го этажа не едет, либо едет через очень долгий промежуток времени. Возможно так происходит и на других этажах. С 1-го этажа вверх еще как то едет. Светодиод 6-го этажа не горит, что вводит в заблуждение жителей и гостей подъезда. Прошу принять незамедлительные меры, т.к. отношусь к маломобильной группе населения.

Однокозова.Н.А., ул. Крестинского, д.13, 27.01.2014 12:00
Здравствуйте,я передавала через интернет показания счётчиков и хотелось бы узнать пришли эти показания к вам и где их впоследствии можно будет просматривать ответте нам пожалуйста ,с уважением и наилучшими пожеланиями-Н.А и Н.Н.

Авдеева Лариса Иванова, ул. Симферопольская, д.16, 27.01.2014 11:22
Добрый день! В третьем подъезде на 5-ом этаже дома не работает датчик на свет (лампочка не перегорела), прошу принять во внимание и починить. Спасибо.

Юлия Юрьевна, ул. Титова, д.23, 27.01.2014 11:01
Добрый день.

Во втором подъезде уже перегорели 3 лампочки, 5,4,3 этаж. Замените, пожалуйста, в ближайшее время.

Мартынова Ольга Анатольевна, ул. Санаторная, д.35, 26.01.2014 20:09
Добрый день.
В тамбуре подъезда №1 сломана деревянная дверь (сорвана с верхней петли, висит только на нижней петли). Необходимо починить.

Усов Виктор Иванович, ул. Сухоложская, д.7, 25.01.2014 22:14
На дорогах, проходящих через двор, образовалась довольно глубокая колея от машин. В сочетании с тем, что стало довольно скользко это образовало серьёзное препятствие, которое не всем и не всегда удаётся легко преодолеть. Хорошо бы почистить дороги и убрать образовавшийся вал.

Резанов Г.М., ул. Симферопольская, д.34, 25.01.2014 12:34
НАЗАДАННЫЙ МНОЮ РАНЕЕ ВОПРОС ПРО ЗАПАХ ИЗ ПОДВАЛА,ВЫ ОТВЕТИЛИ,НО ОТВЕТ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ.УКАЖИТЕ КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ КОГДА ВСЁ БУДЕТ УСТРАНЕНО.КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МЫ ПЛАТИМ ВАМ В УКАЗАННЫЕ НА ТО СРОКИ,ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОПЛАТЕ НЕТ.И ИМЕЕМ ПОЛНОЕ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ОТ ВАС ИСПОЛНЕНИЯ ВАШИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД НАМИ.


Резанов Геннадий Михайлович, ул. Симферопольская, д.34, 22.01.2014 23:39
Время 23.50 спать невозможно.Обращались неоднократно.Одни отговорки.Вонь из подвала невозможная.Когда будут приняты меры по устранению ,




Ответ: Здравствуйте, Геннадий Михайлович.
Затопление подвала произошло из-за дворового засора. Внешние сети обслуживает Горканализация.
23.01 проводились работы по устранению засора. Работу затруднили машины, припаркованные на канализационных колодцах.
После устранения дворового засора и просушки в подвале будет проведена уборка и дезинфекция.

Резанов Геннадий Михайлович, ул. Симферопольская, д.34, 22.01.2014 23:39
Время 23.50 спать невозможно.Обращались неоднократно.Одни отговорки.Вонь из подвала невозможная.Когда будут приняты меры по устранению ,

туголуков сергей иванович, ул. Военная, д.7, 22.01.2014 19:53
у нас в квитанции 430 руб! за содержание жилья. А подъезд не убирают?

Матвеева Екатерина Евгеньевна, ул. Палисадная, д.2, 21.01.2014 16:03
Скажите пожалуйста, когда в последний раз в нашем доме менялись трубы и радиаторы отопления? Какой срок годности у труб и радиаторов отопления в нашем доме? Когда планируется замена?

Полоскова, ул. Умельцев, д.11, 21.01.2014 08:43
У нас на этаже опять перегорели лампочки. Ничего не видно, замените пожалуйста.

Корюкова Е.А., ул. Селькоровская, д.102/4, 20.01.2014 17:09
Хотим сказать Спасибо за работу нашей УК.За 8 лет проживания в микрорайоне ни разу не испытывали трудности с сантехникой и трубами в квартире.Мастера и слесаря на все заявки реагируют быстро. В подъезде проводится ремонт.На заявление в УК оперативно приходит ответ и проводится работа.Слушая рассказы коллег об их войнах с своими УК просто удивляешься ,как такое может быть? Спасибо вам за работу .

Беспалова Юлия Владимировна, ул. Селькоровская, д.40, 20.01.2014 14:50
Добрый день! В нашей квартире 2 собственника. Как я могу разделить лицевые счета, дабы не платить за второго собственника. Мне на праве долевой собственности принадлежит 2/3 доли, размер 64 квадратных метра. Всегда платим во время, без задержек. Не хотелось бы, чтобы образовывалась задолжность.

Попов Илья, ул. Родонитовая, д.32, 19.01.2014 01:15
Добрый день, расскажите, пожалуйста, про замену электропроводки в квартире: как обычно проводится, на каком этапе необходимо привлечение УК? Каковы этапы переноса электросчетчика и автоматов в квартиру?
Спасибо!

котельникова мария александров, ул. Агрономическая, д.5а, 17.01.2014 11:04
здравствуйте. Мы проживаем на Агрономической 5а.Скажите пожалуйста можно ли нам в доме поменять почтовые ящики? Старые не менялись ни разу, они в очень плохом виде. Заранее спасибо.

котельникова мария александров, ул. Агрономическая, д.5а, 17.01.2014 10:52
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, нужно ли ваше разрешение на установку подъездных дверей с домофоном, если нужно то подскажите к кому нужно обратится? Заранее спасибо.

Моршинина Анастасия Валерьевна, ул. Селькоровская, д.4, 16.01.2014 20:40
Здравствуйте!

В ЖЭУ меня проконсультировали, что, согласно договору с клининговой компанией, в подъезде должна производиться 2 раза в месяц влажная уборка и 2 раза в месяц сухая уборка.
Сообщаю вам, что, по меньшей мере, с начала декабря 2013г. в нашем подъезде не убирали ни сухо, ни влажно! На пятно крови на 1 этаже после нападения на бабушку жители подъезда "любуются" уже больше месяца!!!
Плата за уборку в подъезде входит в статью "Содержание жилья". Скажите, пжл, сколько составляет эта плата и как она рассчитывается? Каким нормативным документом она утверждена?
Вы исправно взимаете с нас плату за уборку, а вот исполнять в полном объеме и надлежащем качестве свои обязанности по содержанию жил.фонда вы, очевидно, не в состоянии.
В связи с вышеизложенным, у меня 2 требования:
1) произвести перерасчет за декабрь 2013г. и январь 2014г. всем жителям подъезда;
2) организовать регулярную и качественную уборку подъезда. На 5 этаже на стене висит график уборки в 1 полугодии 2014г. Мы с соседями рассчитываем, что работники клининговой компании после каждой уборки должны и будут там отмечаться. Полагаем, что и нам, и вам так легче будет контролировать исполнение их обязательств по договору.

Заранее благодарна за понимание, перерасчет и принятые меры!

Татьяна, пер. Дизельный, д.31, 16.01.2014 19:57
Здравствуйте! На 7 этаже (правое крыло) не горит ни одна лампочка. Так же отсутствует свет с 6 по 2 этажи на лестничных пролетах.

Хурназиди И. С., ул. Окружная, д.8, 16.01.2014 19:21
Второй год подряд зимой в нашем дворе исчезает дворник, и во дворе не пройти не проехать. Особенно очень трудно пройти с коляской.
В соответствии Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" уборку двора должна осуществлять УК. Решите, пожалуйста, этот вопрос в ближайшее время. Иначе будем вынуждены обратиться в администрацию района

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

Всего вопросов:   1719
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС