Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

лысякова алена, 23.02.2012 11:09
Здравствуйте!сегодня у нас в квартире из крана с горячей водой течет ледяная вода.в течение получаса пыталась дождаться горячей,но терпения не хватило.в чем причина?у меня стоят счетчики на воду.плачу за горячую,а по факту идет холодная!!куда обращаться если такое будет повторяться?

Александр, 22.02.2012 14:27
Вопрос такого рода.Ул.Эскадронная д.3 постоянные перепады электроэнергии.Свет то еле горит .то вспыхивает ярким светом.из за этого начинает плохо работать бытовая техника.Особенно,микроволновка,стиральная машина,холодильник,за компьютер вообще молчу одни перезагрузки.Как и скем решить этот вопрос.Примечание.Электрики говорят что разные провода по металу,алюмений+медь происходит окисление,и из за этого плохой контакт.

Татьяна, Агрономическая,30, 22.02.2012 12:29
Подскажите, пожалуйста, планируются ли в ближайшее время, какие-либо работы по ремонту дома Агрономическая,д.30 и благоустройству прилегающей территории?
Лифт уже давно выработал свой ресурс... Будет ли в ближайшее время замена лифта?
В 1 подъезде , ужасная грязь , особенно на площадке 1 эт. Часто идут какие-то ремонтные работы в подвале ( ведь в нашем доме теперь на наших старых сетях "сидят" два продуктовых магазина и кафе, а еще пекарня в подвале "Восхода"- вопрос , вообще, интересный...)Почему только грязь, вытащенную на площадку 1 этажа, за собой работники не убирают, ведь страдают жители...? Уборку делают 1 раз в месяц, а работы в подвале чуть ли не каждый день...

Владимир Васильевич, 22.02.2012 09:55
Когда будет отремонтировано асфальтовое покрытие и восстановлены бордюрные камни проезда вдоль фасада (со стороны подъездов) дома по ул. Агрономическая, 22 А ?
Надоело ходить по грязи.
Данный вопрос задаётся второй раз, но ответа нет. 22 февраля 2012 г.

Людмила, 20.02.2012 15:30
Здравствуйте.Ранее уже задавала вопрос по ремонту подъездов по адресу:ул.Военная д.3.Ответ от Вас прозвучал, но не точный. Заявление на капитальный ремонт мы Вам писали,т.к ремонт не проводился 20 лет,и если Вы сами встретиться не можете с советом дома, то будьте любезны ответьте,когда будет проведен капитальный ремонт??? Средств , думаем за 20 лет достаточно накопилось.

Ирина, 13.02.2012 00:27
Добрый день! хочу установить двухтарифный счетчик! что мне для этого нужно сделать?

Николай, 12.02.2012 15:34
8 МАРТА 185/3 Нам заменили кабины в лифтах на новые, но видимо решили что старый линолеум менять не надо????

Владимир С., 11.02.2012 23:52
Имеет ли право ТСЖ или Управляющие компании включать в оплату строку АДС и называть это услугой

Владимир Васильевич, 11.02.2012 22:39
Когда будет произведён ремонт асфальтового покрытия проезда (с восстановлением бордюрного камня) вдоль дома по ул Агрономическая, 22 А.

Ирина Васильевна, 09.02.2012 23:50
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, планируется ли когда-нибудь ремонт в подъездах дома по ул.Селькоровская, 80/1, Дому уже 20 лет и за это время не было ни одного, даже косметического, ремонта.

Наталья, 08.02.2012 12:02
Здравствуйте. Хотелось бы узнать будет ли проводится ремонт МОП 1го подъезда по адресу ул.Селькоровская, 106 в этом году. И возможно ли поменять почтовые ящики в этом подъезде.

Татьяна Серебрякова, 06.02.2012 15:10
Добрый день. Я живу по адресу 8 Марта 185/4,16. В сентябре 2011 года я сменила электросчетчик старого образца на новый двухтарифный. С октября 2011 года в квитанциях по оплате комунальных услуг добавились две графы для снятия показаний по счетчику дневного и ночного тарифа. Начиная с октября 2011 года я регулярно записываю в эти графы показания счетчика, но для оплаты электроэнергии мне приходят суммы, расчитанные по среднему. Когда же наконец будет перерасчет за 5 месяцев? И когда будут учитываться показания счетчика по дневному и ночному тарифам?

Наталья, 06.02.2012 12:19
Добрый день! У нас (ул. Агрономическая, 34, 4 подъезд) с наступлением морозов т.е. с 30.01.2012г. и по настоящее время из крана вместо горячей воды течёт тёплая, моемся, не разбовляем холодной водой. А оплату как будете брать? Горячая вода - пользуемся теёпленькой, а оплачивать - 100%?

Елена, 03.02.2012 12:38
Я живу на 7-ом этаже. Горячая вода из крана начинает бежать не сразу, надо пропустить минимум 3-5 минут. У меня счетчики на воду. Получается я лью воду просто так, мотается счетчик - а вода холодная. Что делать? Ставить счетчик, реагирующий на нужную температуру или что?

Людмила Васильевна, 03.02.2012 09:59
Добрый день! В квартире начала подтекать труба канализации + подкапывает отсекающий вентиль ХВС на квартиру. Решили заменить все краны и разводку по квартире + попутно установить водосчетчики, заключили договор со сторонней строительной фирмой. 03.02. принять заявку на отключение стояков ГВС и ХВС на 1 час (на время сварочных работ) в жэу №9 отказались, сославшись на морозы и на то, что воду будут сбрасывать только при среднесуточной температуре не ниже -12.
Вопрос: почему это же жэу (опираясь на РЭМП УЖСК) предлагает установить водосчетчики с отключением стояков ХВС и ГВС, невзирая на морозы, а сделать то же самое для сторонней организации отказывается? Почему водосчетчик через жэу я могу поставить на след. неделе, а через стороннюю организацию - не раньше марта?

Андрей, 31.01.2012 17:33
Добрый день. Подскажите как старший по дому (Братская 10 "А") может получить технический паспорт дома, для проведения межевания, а то он несколько раз обращался в ЖЭУ и ему был дан ответ, что мол на рассмотрение его заявления о выдаче тех. паспорта на дом г-ну Терентьеву необходимо 30 дней. Так ли это? И как можно ускорить процесс выдачи тех.паспорта?

Кристина, 31.01.2012 12:40
Здравствуйте
Объясните, пожалуйста, что входит в строку квитанции "Содержание жилья" и почему горячая вода подразделяется на нагрев и подачу воды, и как водоотведение может превысить макс.уровень.
Заранее спасибо

Павел, 31.01.2012 11:45
Здравствуйте
Поясните пожалуйста, почему за содержание жилья в доме без лифта и м/пр (Ляпустина 13) мне в квитанции указывается стоимость 19,54р за м.кв, хотя согласно указанным на вашем сайте тарифам я должен платить 13,96р за м.кв?
Как сделать перерасчет?
Спасибо

Оксана, 30.01.2012 15:04
По адресу: пер. Коллективный, 5, первый подъезд. Не работает уличное освещение ("срезан" фонарь на козырьке подъезда). Когда будет устранена неисправность?

Руслан, 29.01.2012 23:00
Здравствуйте. Ваша Управляющая компания очень даже неплохо выполняет свою работу. Почему же Вы попали в список "плохих компаний"? Это не комплимент, а действительно вопрос, поэтому, если не затруднит, ответьте. Это уже третий адрес моего проживания за четыре года (ул. Титова, 26) и я могу Вас сравнить с другими компаниями, в частности УК "Чкаловская". Спасибо.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

Всего вопросов:   1719
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС