Татьяна, 03.10.2011 21:26 Здравствуйте.
в 32 военном городке дом 29 по вечерам и выходным нет хвс вообще.весь сентябрь.и еще писала вам вопрос по поводу кап.ремонта в подъезде и уборке моп.вопросы игнорируете.уборка в подъезде полгода не производилась,лампочек нет на этажах,окна грязные.за что мы платим 17 рублей? раз в год подъезд можно отмыть!!
|
Ответ: Здравствуйте, Татьяна.
Проблема с ХВС должна была решиться вчера - 5.10. По вашему адресу работала бригада ЖЭУ. Сообщите, пожалуйста, изменилась ли ситуация с напором воды в Вашей квартире.
Уборка в МОП будет произведена до 9.10.
скрыть ответ
|
 |
Елена, 03.10.2011 19:33 Наш адрес ул.Зенитчиков,д.14А,кв.71,74,77,80,83.Сегодня 3октября,а у нас по-прежнему горячая только одна батарея.Заявки подаем каждый день.
|
Ответ: Здравствуйте, Елена.
5.10 проведено развоздушивание стояка. Квартиры должны отапливаться в нормальном режиме. В случае, если ситуация в упомянутых квартирах не изменилась, сообщите в ЖЭУ, АДС или на сайт УК.
скрыть ответ
|
 |
Александр, 03.10.2011 18:01 Здравствуйте! Проживаю по адресу Братская, 18, летом компания "Эр-телеком" (Дом.Ру) провела в нашем доме свои коммуникации и установили оборудование. Причём никакого собрания жильцов по поводу разрешения установки оборудования этой компании не было. Поквартирный обход был, но согласно Постановлению от 13 августа 2006 г. N 491 Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме решение должно быть принято исключительно посредством общего собрания собственников жилья. Почему так?
|
Ответ: Здравствуйте, Александр.
Действительно, компания "Эр-телеком" (Дом.Ру) летом нынешнего года установливала свое оборудования в домах жилфонда, не имея для этого законных основания, не получив согласия собственников и нарушая важные технические требования. В настояшее время УК РЭМП УЖСК в связи с многочисленными жалобами граждан решает вопрос по ликвидации последствий незаконной деятельности данной компании через прокуратуру.
скрыть ответ
|
 |
Мария, 03.10.2011 12:07 Здравствуйте, живу на Титова 23. Сегодня уже 3 октября, когда же в наших домах станет тепло?
|
Ответ: Здравствуйте, Мария. В этом году на время отопительного сезона котельная "Уральского мясокомбината", находящегося на стадии банкротства, как и в прошлые годы будет арендована ЕМУП "Тепловые сети". На сегодняшний день (4. 10. 2011) технически котельная готова к работе, договор аренды заключен, подача теплоносителя начнется в самое ближайшее время.
скрыть ответ
|
 |
Михаил, 03.10.2011 09:17 День добрый! До АДС невозможно дозвониться. Прошу ответа, когда же появиться отопление по стояку однокомнатных квартир в 1 подъезде по Братской, 10А? 3 октября на дворе, уже предельно холодно, замерзаем!!!!
|
Ответ: Здравствуйте, Михаил. Отопление в вашем доме запущенно, но необходимо провести работы по развоздушиванию стояка ЦО. Сегодня, 4. 10. 2011 по вашему адресу работает бригада ЖЭУ №3, тепло в квартирах появится в ближайшее время.
скрыть ответ
|
 |
Ксения, 03.10.2011 00:14 ДОбрый день.Я проживаю по адресу Военная 7. Внашем доме отсутствует отопление и горячая вода совем негорячая. В какие сроки появится отопление и нормализуется температура горячей воды.
|
Ответ: Здравствуйте, Ксения. В домах запитаных от котельной "Уральского завода РТИ", в числе которых и ваш дом, запуск отопления произведен, но, к сожалению, от поставщика поступает теплоноситель пониженной температуры, не соответствующей нормам. 5 октября состоится встреча представителей УК с представителями поставщика. В ближайщее время, надеямся, вопрос будет улажен. Вы имеете право обратиться в УК с заявлением о переращете начислений за некачественно указанные услуги. Просим извинения за возникшие неудобства.
скрыть ответ
|
 |
оксана, 02.10.2011 01:11 на ул.селькоровская 40 у 3 под. необходимо срочно поменять плиту а то могут быть жертвы .Нельзя на дороге сломоную плиту оставлять и тем более под нее из камней столбики делать .Это дорога и таким образом они подвергают опасности людей и нас жителей дома.
|
Ответ: Здравствуйте, Оксана.
Плита, о которой идет речь в вашем письме, закрывает теплопункт на магистрале ЕМУП "Тепловые сети". Сегодня, 6.10 организации от УК направлено официальное письмо с требованием восстановить благоустройство после проведения ремонта.
скрыть ответ
|
 |
Ирина, 01.10.2011 12:04 Здравствуйте.Скажите пожалуйсто,когда все таки включат отопление в доме по адресу:титова 13.СКОЛЬКО МОЖНО МУЧИТЬСЯ!!!
Живём без горячей воды 4-е лето.
|
Ответ: Здравствуйте, Ирина. В этом году на время отопительного сезона котельная "Уральского мясокомбината", находящегося на стадии банкротства, как и в прошлые годы будет арендована ЕМУП "Тепловые сети". На сегодняшний день (4. 10. 2011) технически котельная готова к работе, договор аренды заключен, подача теплоносителя начнется в самое ближайшее время.
скрыть ответ
|
 |
Наталья, 01.10.2011 08:01 Здравствуйте! Такое чувство что в нашем доме ремонт в местах общего пользования не проводился уже лет 10!!! Скажите в перспективе это вообще возможно?
Адрес 8 марта 185/3
|
Ответ: Здравствуйте, Наталья.
В соответствии с ЖК РФ, вопросы капитально ремонта, должны решаться собственниками квартир путем голосования на общем собрании. УК не может проводить такие работы по собственной инициативе. Мы можем лишь предоставить жильцам информацию по количеству накопленных на капитальный ремонт средств, подготовить сметную документацию по тому или иному виду работ, помочь жителям в организации собрания, подготовке листов голосования и т. д. За дополнительной информацией вы можете обратиться в отдел по организации и проведению общих собраний при УК РЭМП УЖСК (ул. Патриса Лумумбы, 35, каб. 105, т. 297-21-25, 297-00-52).
скрыть ответ
|
 |
Валерий, 30.09.2011 20:47 1. Почему и на каком основании на Химмаше с 1-ого сентября отключена горячая вода и когда её включат.
2. Почему ремонтная служба на Химмаше взяла за правило без предупреждения, и причём не в первый раз (а конкретно по ул. Инженерной дом 34) днём в пятницу 23 и 30 сентября отключать холодную воду, мотивируя аварией, а после звонка в аварийную службу диспетчер заявляет ремонтировать будет ЖЭУ-2 в понедельник, а в субботу и воскресенье все отдыхают.
3. Как быть жильцам 2-ух подьездов когда нет вообще никакой воды минимум на три дня.
|
Ответ: Здравствуйте, Валерий. УК РЭМП УЖСК не обслуживает жилфонд Химмаша. Эксплуатацией вашего дома (ул. Инженерная, 34) занимается УК "Нижнеисетская", с вашими вопросами необходимо обратиться туда.
скрыть ответ
|
 |
Михаил, 30.09.2011 15:03 Здравствуйте, когда будет пущено отопление на Титова 23? Когда так же будет дана горячая вода? Будут ли заменены разбитые стекла в подъезде (за последние 2 года их никто не менял и не восстанавливал)?
|
Ответ: Здравствуйте, Михаил. В этом году на время отопительного сезона котельная "Уральского мясокомбината", находящегося на стадии банкротства, как и в прошлые годы будет арендована ЕМУП "Тепловые сети". На сегодняшний день (4. 10. 2011) технически котельная готова к работе, договор аренды заключен, подача теплоносителя начнется в самое ближайшее время.
Ваша жалоба по остеклению окон в подъезде передана в ЖЭУ №5. С заявками по текущему ремонту вы можете обращаться в ваш жилищно-эксплуатационный участок по адресу ул. Сухоложская, 5., тел. 210-89-26.
скрыть ответ
|
 |
яна, 30.09.2011 11:30 добрый день!я проживаю по адресу родонитовая 21,кв.80.в подъезде на 1 этаже нет пандуса,что необходимо сделать чтобы его установили?
|
Ответ: Здравствуйте, Яна.
Ваша заявка передана в ЖЭУ № 9. Срок выполнения - до 15 октября 2011 г.
скрыть ответ
|
 |
Елена, 30.09.2011 11:24 Здравствуйте! Похоже в нашем доме по ул.Военная,10 вообще еще тепло не запустили. Вчера я случайно подслушала разговор, когда звонила деспетчеру. Оказывается с нашего дома очень много заявок по поводу отопления, просто участок не захотел к нам идти на вызовы! Объясните пожалуйстя эту ситуацию!
|
Ответ: Здравствуйте, Елена.
Тепло во всех домах, запитанных от котельной "Уральского завода РТИ", запущенно еще сентябре. Были проблемы с температурой теплонасителя, который подавался с котельной. Вчера (5.10)для решения этого вопроса представители УК встречались с поставщиками. Сегодня температурные показатели выросли. Сообщите, пожалуйста, о состоянии батарей в вашей квартире.
P.S. Слухи редко соответствуют истине.
скрыть ответ
|
 |
Анастасия, 29.09.2011 14:37 ОКРАИННАЯ 39 ОТОПЛЕНИЕ ЗАПУЩЕНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ. ПОЧЕМУ ? С КАКОГО ЧИСЛА БУДЕТ НАЧИСЛЕНИЕ ЗА ТЕПЛО ?
|
Ответ: Здравствуйте, Анастасия.
Ваш дом подключен к отоплению. Возможно, есть проблемы по конкретному стояку из-за завоздушивания системы ЦО. Тем ни менее, жалоб по отоплению в ЖЭУ № 11, к которому относится ваш дом, не поступало. Для решения Вашей проблемы оставте заявку в своем участке (т. 264-57-06).
скрыть ответ
|
 |
Ксения, 29.09.2011 10:06 Живу по адресу Агрономическая 29-а в 9-ти этажном кирпичном доме на втором этаже. На неделе начали давать отопление без предупреждения. На четвертом этаже прямо над моей квартирой сорвало трубу. Вызвали аварийку она приехала примерно через час - полтора и только тогда перекрыли воду. В результате пострадало 6 квартир. У меня одна из комнат находится над аркой дак залило настолько что даже с нее бежало...вода перестала бежать только к ночи хотя прорыв был днем...В итоге затопило зал,кухню и коридор...в половине квартиры отключили электричество,обещали рийти на следующий день,но так никого и не было... Приходили составляли акт ущерба(вроде так называется) но еще не отдали. В ЖЭУ отказываются принимать вину на себя, основываясь на том, что собственник квартиры, где произошел прорыв, меняли трубы без согласования...Как поступить в данной ситуации? Кто виновен: ЖЭУ которое не проверило состояние труб и без предупреждения подало отопление или собственник поменявший трубы без согласования? Как получить хоть какую нибудь компенсацию за причиненный ущерб?
|
Ответ: Здравствуйте, Ксения.
В данной ситуации, действительно, нет вины ЖЭУ. Все перепланировки и переустройста в обязательном порядке должны согласовываться с УК и выполняться в соответствии с техническими требованиями. УК отвечает только за общедомовое имущество дома,за состоянием труб, находящихся в квартире (за исключением стояков), должны следить собственники или наниматели жилья. Взыскать с собственника, по вине которого произошло затопление, средства в счет возмещения ущерба можно через суд. В этом случае акт, в котором зафиксированы последствия аварии, станет доказательством по делу. При необходимости представитель УК может выступить в суде в качестве свидетеля.
скрыть ответ
|
 |
Елена, 28.09.2011 19:03 Здравствуйте.В нашем подъезде отопление запустили 27.09,пока горячая только одна батарея,в соседнем подъезде тепло уже неделю:как будет производиться расчет за отопление,с какого числа?Очень сложно дозвониться до диспетчерской службы-либо занято,либо не берут трубку.
|
Ответ: Здравствуйте, Елена. К сожалению, без указания адреса ответить на Ваш вопрос не представляется возможным.
скрыть ответ
|
 |
Елена, 26.09.2011 16:50 Можно ли установить эл счетчики своими силами, а не привлекать организации?
|
Ответ: Здравствуйте, Елена.
Да, вы имеете право самостоятельно установить прибор учета электроэнергии, но, чтобы его показания учитывались при начислении платы за ЖКУ, вам будет необходимо пройти процедуру опломбировки и регистрации счетчика в ЕРЦ. Заказать эти услуги вы можете в УК.
скрыть ответ
|
 |
Алекс, 25.09.2011 18:50 Почему в 32 военном городке доме 40 постоянные проблемы с напором холодной воды?
Напор холодной воды ни когда не соответствует напору горячей воды
|
Ответ: Добрый день.
Для решения Вашей проблемы необходимо указать конкретный адрес, чтобы слесари могли выехать на место, выяснить причины неполадок и устранить их. На сегодняшний день из 32-ого Военного городка ЖЭУ подобных заявок нет.
скрыть ответ
|
 |
Александр, 24.09.2011 11:54 Добрый день я проживаю по адресу Аптекарская 56 хотел уточнить когда нам заменят эл счёчики в квартирах и обще домовос счётчики пришли в негодность и не менялись больше 25 лет я уточнял
|
Ответ: Здравствуйте, Александр.
Общедомовой прибор учета электроэнергии, установленный в Вашем доме, находится в нормальном рабочем состоянии и замены не требует. Согласно Жилищному кодексу РФ, замена морально устаревших и неисправных индивидуальных приборов учета является обязанностью собственников. Заказать услуги по установке, опломбировке и регистрации прибора Вы можете в управляющей компании.
скрыть ответ
|
 |
Дмитрий, 23.09.2011 19:22 Из крана с горячей водой по ул.П.Лумумбы, 10 всю неделю бежит жидкость тёмного цвета, должен ли я платить за воду не пригодной для бытового использования!? В ЕРЦ сказали, что УК подаст заявку для перерасчёта. Жду ответа. +79226004104.
|
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.
Низкое качество воды связано с запуском отопления. Для перерасчета платы за ЖКУ Вам необходимо подать писменное заявление в УК с указанием основания для него (низкое качество воды) и вашего точного адреса (каб. 106).
скрыть ответ
|
 |