Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

Елена Николаевна, пер. Малахитовый, д.6, 19.11.2013 13:12
Планируется замена стояков в нашем доме в следующем году?

Овчинников Анатолий Анатольеви, ул. Симферопольская, д.24, 17.11.2013 21:42
Слабое давление в системе отопления,из за чего стояки горячие, а батареи холодные, нужно менять насос на систему отопления. На носу зима и холода. Когда будет заменен насос на систему в нашем доме или все опять делать через суд и экспертизу7

Спиридонова Г.М., ул. Зенитчиков, д.14, 16.11.2013 16:57
Добрый день! Когда планируется замена стояков ХГВС в нашем доме?

Коновалов Валерий Павлович, ул. Титова, д.25а, 10.11.2013 19:39
Здравствуйте!Второй месяц добиваюсь,чтобы в моей квартире на кухне была горячая вода,из крана по-прежнему идёт холодная-хоть пропускай.хоть не пропускай!А вот в ванной всё нормально!Жду решения данной проблемы!Хотелось до 2014 года помыть посуду горячей!

Дмитрий Игоревич, ул. Агрономическая, д.26, 09.11.2013 20:26
Здравствуйте. В подвале прорвало канализацию. Сейчас в подъезде сильный запах. Думаю, что в подвале стоит вода.
Прошу принять меры.

Ермаченкова аргарита прокопьев, ул. Агрономическая, д.62, 02.11.2013 12:34
21/09/2013 в диспетчерскую службу,в ЖЭУ№ 8 была подана заявка об отсутствии отопления в угловой комнате, 25 была сделана повторная заявка,звонила каждый день,наконец 01.10 провели перезапуск,на этом основании прошу сделать перерасчет за недополученную услугу.

Свалова Наталья Валерьевна, ул. Титова, д.42, 31.10.2013 23:34
Добрый день! Объясните, пожалуйста, в чем причина большой разницы в среднемесячном объеме потребления отопления в абсолютно одинаковых домах: Братская, 19 и Титова,42? На Вашем сайте есть информация, что в домах был перерыв в предоставлении услуги. На Братской по отоплению применяется норматив 0,014 ГКал, а на Титова, 42 - 0,033. Суммы разницы очень существенные, даже за 1 год.

Чиркова Надежда Евгеньевна, ул. Агрономическая, д.18а, 31.10.2013 21:55
Прошу сделать перерасчет за отопление в связи с его отсутствием в кухне(6кв.м) и в ванной комнате (4кв.м). Мною была сделана заявка на подключение у диспетчера № 7145 от 11,октября 2013г. После чего включили отопление только 14 октября. Квартира не угловая. Данные сведения в ЕРЦ не поступали

Мотовилов Андрей Васильевич, ул. Титова, д.10, 31.10.2013 15:23
Добрый день!
Просим направить сантехника для замены унитаза с бочком на новый.Спасибо.

Бородкин Олег Александрович, ул. Окраинная, д.37, 31.10.2013 09:01
Послал запрос на перерасчёт по теплу на ваш mailto:info@rempuzhsk.ru Почему нет ответа в соответствии с современными требованиями правительства РФ?

Бабешко Марина Юрьевна, пер. Дизельный, д.33, 29.10.2013 22:48
Хочу написать заявление об отсутствии отопления неделю, кому писать? куда?

Пелевина Наталья Сергеевна, ул. Братская, д.3, 29.10.2013 17:14
Производит ли Ваша компания перепрограмирование двухтарифных счетчиков. Если да, то что для этого нужно и сколько стоит? Спасибо!

Южаков А С, ул. Ферганская, д.6, 29.10.2013 13:43
Во время замены канализационных труб во дворе дома было разрушено ограждения между газоном и парковочным карманом.Хотелось бы увидеть это ограждение восстановленным и препятствующим въезду автомобилей на газон.

Спиридонова Г.М., ул. Зенитчиков, д.14, 29.10.2013 11:42
Добрый день! Скажите пж. по истечении какого срока службы УК должна произвести замену ванны? Что для этого нужно и куда обратиться?
Либо прошу дать ссылку на документ регламентирующий данный ответ на данный вопрос. Спасибо!

Макарова Галина Викторовна, ул. Селькоровская, д.40, 29.10.2013 11:27
Добрый день.
В нашем подъезде/№6/ произведен косметический ремонт. Полы мыли после ремонта сами жильцы, уборка силами ЖКО не производилась. Будет ли перерасчет за КУ? Когда же наконец придет уборщица? На улице грязь, в подъезде грязь, за что мы платим?

Ваняшкин С В, ул. Агрономическая, д.31а, 29.10.2013 10:10
Пишу второй раз, звонил неоднократно, ответа нет, в течении года полы в подьезде не моют и не подметают, прошу разобраться и дать ответ. Произведите перерасчет!

Ахмадуллин Адик Набиевич, пер. Таллинский, д.3, 28.10.2013 18:43
как перепрограммировать электросчетчик

Печенкина Е.П., ул. Санаторная, д.35, 28.10.2013 15:54
Здравствуйте.
1. Подскажите, пожалуйста, после перепрограммирования счетчиков необходимо об этом сообщать в ЖЭУ, что бы зафиксировать, данный факт?
2. Год назад обращались в управляющую компанию по поводу спила деревьев под окнами. Ответа так и не получили. На собрании собственников снова поднимался данный вопрос, обещали перезвонить в течении недели. Прошло 2 месяца..... Задавала вопрос на сайте – тишина…..
3. На нашем этаже у соседей (2 квартиры на противоположной стороне, около лифта) установлена железная дверь, отделяющая все пространство от лифта, включая площадь где должен быть мусоропровод. Кладовка была сделана с согласия бывших хозяев нашей квартиры. Сейчас мы (новые собственники квартиры) тоже хотим пользоваться данной площадью. Что нужно сделать, куда обращаться, что бы соседи демонтировали железную дверь. Если необходимо лично прийти и написать заявление, тогда сообщите в какой кабинет подойти.

Петрович, ул. Санаторная, д.37, 28.10.2013 15:39
По адресу на Санаторной 37 в "Плане работ" на 2012 и 2013 гг. стоит замена почтовых ящиков и т.д. ...и где это все?

Быков Алексей Викторович, ул. Эскадронная, д.37, 28.10.2013 08:55
Добрый день подскажите пожалуйста, когда будет благоустройство двора на Эскадронной 37, грязь во дворе надоела.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

Всего вопросов:   1719
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС