Елена Ивановна, 17.04.2012 22:41 Здравствуйте!скажите пожалуйста,почему на ул Умельцев 7,вечно ломаеться лифт?когда же его нормально сремонтируют?
|
Ответ: Здравствуйте, Елена Ивановна.
Все четыре лифта в вашем доме находятся в исправном состоянии, временные перебои в их работе вызваны неправильной эксплуатацией, из-за чего время от времени необходимо производить регулировку лифтового оборудования.
скрыть ответ
|
 |
Cветлана, 17.04.2012 21:19 Здраствуйте!Проживаем по адресу пер. Коллективный 11.После ремонтных работ по двору пройти невозможно,кругом одна глина,всю детскую площадку перерыли,а обратно в порядок ничего не привели,детям негде гулять!Куда нам обращаться?Просьба принять меры!
|
Ответ: Здравствуйте, Светлана. Ремонтные работы на своих сетях вел ЕМУП "Водоканал". Благоустростройство территории будет восстановлено силами данного предприятия.
скрыть ответ
|
 |
Cветлана, 17.04.2012 21:13 Здраствуйте!Очень интересует вопрос об установке приборов учета.Сроки устанавливают до июля.А как быть в коммунальной квартире?У нас 3-х комнатная коммуналка на троих хозяев!Это просто нереально.Подскажите как быть?
|
Ответ: Здравствуйте, Светлана.
В коммунальной квартире индивидуальные приборы учета устанавливаются точно также, как и в любой другой. Для того, чтобы оплачивать услуги согласно показаниям счетчиков, после их опломбировки и регистрации в ООО "ЕРЦ" Вам совместно с вашими соседями необходимо подать заявление в районное отделение Единого Расчетного Центра (либо в УК) о том, что списывать показания прибора будет один абонент (например, Вы), а начисления на основании этих показаний необходимо производить на трех абонентов (на вас и на ваших соседей). Разделение потребленных объемов производится пропорционально количеству зарегистрированых в комнатах человек. Заявление должно быть подписано всеми собственниками коммунальной квартиры.
скрыть ответ
|
 |
жители дома 10/3 по ул.Шварца, 13.04.2012 15:52 Второй месяц практически отсутствует холодная вода на верхних этажах, появлялась всего на пару часов в сутки с очень слабым напором (тонкой струйкой), пользоваться невозможно. С 8 апреля и по сегодняшний день холодная вода отсутствует полностью (9 этаж)!. Неоднократно оставляли заявки диспетчеру, несколько раз приходил сантехник - ситуация не изменилась, внятного ответа о причинах отсутствия холодной воды мы также не получили. Когда у нас будет нормальное непрерывное водоснабжение в соответствии с нормативами?
|
Ответ: Добрый день.
13. 04 произведены работы по замене задвижки в подвале, напор воды должен нормализоваться. Если ситуация не изменилась, просим, обращаться в ЖЭУ №9.
скрыть ответ
|
 |
Игорь, 13.04.2012 10:41 я понимаю,что чистить подвал надо,но может пора убрать хлам от подъезда№1 дома№43 по Агрономической,скоро войти будет невозможно.
|
Ответ: Здравствуйте, Игорь.
Конечно, весь хлам будет вывезен. Вчера (12.04) вывезли камаз КГМ, сегодня увезем остатки.
скрыть ответ
|
 |
Елена, 13.04.2012 10:37 Малахитовый, д 6, подъезд 3.
Куда делась вода (и горячая,и холодная)? Никаких объявлений нет!
|
Ответ: Здравствуйте, Елена.
В настоящее время в вашем доме подрядной организацией ведется ремонт внутридомовых систем ХГВС, Ц/О, водоотведения в подвале. Сегодня сантехники делают врезки к квартирным стоякам. Объявления о ремонте были развешены на информационных стендах.
скрыть ответ
|
 |
Валерий Павлович, 12.04.2012 20:18 Уважаемый Валерий Александрович!
Каков порядок обустройства парковочных мест в частности около 17 и 18 домов по ул.Симферопольской?
В настоящее время автовладельцы из-за отсутствия мест заезжают на газоны. Желательно четко определить новые места для парковки автомобилей и оградить еще не поврежденные газоны.
Вместе с тем есть ли возможность замены устаревших зеленых насаждений по ул.Симферопольской за счет бюджета города или района?
|
Ответ: Добрый день, Валерий Павлович.
По информации отдела капитального ремонта, планируется рассмотреть вопрос обустройства придомовой территории за счет бюджетных средств на 2013-2015 гг.
скрыть ответ
|
 |
Александр., 12.04.2012 16:16 Добрый день.
В нашем подьезде по адресу ул.Крестинского,23 сделали косметический ремонт. Не прошло и недели, как почти во всем подъезде перестали гореть электролампочки.
|
Ответ: Здравствуйте, Александр.
Согдасно Акту приемки выполненных работ от 12 мая 2012, в вашем доме было восстановлено освещение МОП, установленны электролампочки (20 шт.), выключатель (1 шт.). Приносим извинения за задержку.
скрыть ответ
|
 |
Марина, 12.04.2012 11:33 скажите пожалуйста куда обратиться по поводу бездомных собак??? рядом школа и детский сад, а они бегают дру за другом и деруться между собой! очень страшно за детей!
|
Ответ: Здравствуйте, Марина.
Заявки по отлову бродячих собак принимает ЕМУП "Спецавтобаза" по тел.(343)233-60-60, 233-60-61.
УК также подает заявки в данную организацию на основании жалоб, поступающих от жителей в отдел благоустройства (тел. 255-73-11).
скрыть ответ
|
 |
Вероника, санаторная 8, 11.04.2012 22:54 жильцы дома№8 по ул.санаторной, категорически требуем разобраться с помойкой в нашем дворе. Сколько мы можем терпеть эту грязь и вонь? И, вообще, такое впечатление, что мы живем на задворках городской свалки. Будьте любезны, когда в нашем дворе будет чистота и порядок? (денежку берете регулярно, а мусор вывозите от случая к случаю)
|
Ответ: Здравствуйте, Вероника.
Вины управляющей компании в данной ситуации нет. Вывоз ТБО и КГМ производится ежедневно, уборка контейнерной прощадки - дважды в день, причем объемы вывозимого мусора в разы превышают плановые, рассчитанные на основании нормативов (колличество ТБО и КГМ на 1 человека в сутки) и оплаченные жителями из строки "Содержание жилья". Дело в том, что данная контейнерная площадка стала объектом несанкционированного складирования мусора - наверняка, вы сами замечали, что сюда везут отходы все кому не лень.
К примеру, не далее как вчера (11.04.2012) можно было наблюдать подобную ситуацию. В 9.00 весь мусор с контейнерной площадки был полностью вывезен, в 11.00 специалисты отдела благоустройства обнаружили, что все контейнеры вновь забиты мусором.
За вывоз неучтенных нормативами отходов УК никто не платит, по сути компания ежемесячно вывозит десятки кубометров мусора за свой счет.
В одиночку решить данную проблему УК не в силах. Помощи от правоохранительных органов, которые бы могли присечь незаконные действия тех, кто пытается съэкономить на вывозе своих отходов, мы также не можем. В настоящее время УК готовит обращение в Комитет по экологии и природопользованию Администрации г. Екатеринбурга с просьбой помочь в решении данной проблемы.
скрыть ответ
|
 |
макарова наталья, 11.04.2012 21:54 Добрый день. Зенитчиков 14 А. прочитала ваш ответ и пришла в ужас!!! АБСОЛЮТНОЕ ВРАНЬЕ!!! вы сами видели решетки на окнах и дверях подвалов??? нет ни одной решетки!!! сегодня в 6 утра опять был пожар в 9 подъезде. Хватит издеваться над жителями или вы ждете когда кто нибудь сгорит??? Если вы не желаете выполнять свои обязанности, жителям дома придется обратиться в прокуратуру. Ситуация с подвалами крайне опасна!!!
|
Ответ: Здравствуйте, Наталья.
На все подвальные окна были установлены временные решетки, чтобы предотвратить попадание в подвал посторонних лиц. Были заказаны специальные решетки на подвальные продухи в количестве 50 штук. В мае-июне планируется все их установить.
скрыть ответ
|
 |
Марина Борисовна, 11.04.2012 12:50 Добрый день, уважаемые представители УК РЭМП УЖСК.
Разъясните пожалуйста, куда нужно обратиться для того, чтобы дорогу, ведущую от ул.Умельцев к домам 7,9,11, привели хотя-бы в состояние, пригодное для проезда легковых машин. И еще вопрос во дворе 11 дома срубили сосны - что-бы это значило?
|
Ответ: Здравствуйте, Марина Борисовна.
Вырубка сосен связана с подготовкой стройплощадки. Администрацией города дано разрешение на строительство жилого дома на этом месте.
По поводу дороги Вам следует обратиться в отдел благоустройства Администрации Чкаловского района.
скрыть ответ
|
 |
Валентина, 11.04.2012 12:17 Интересует точная дата замены стояков ХВС, ГВС и канализации в 2012 г. по ул. Санаторная 37.Сметы на проведение данных работ вы уже составляете 2 месяца!Я не могу начать ремонт из-за дырявых труб!
Дата(месяц) проведения работ???
|
Ответ: Здравствуйте, Валентина.
Работы планируется начать с 1.05.2012 г.
скрыть ответ
|
 |
Елена, 10.04.2012 18:49 Когда обновите бухгалтерскую отчетность и сведения о капитальных ремонтах? Информация устарела! Сейчас апрель 2012, а Вы предоставляете сведения за 2010г - 2011г.
|
Ответ: Здравствуйте, Елена.
Информация обновлена.
скрыть ответ
|
 |
Александр, 10.04.2012 17:53 Добрый день! Подскажите, подъезд не убирается, а если и убирается,то этого не видно. Куда можно обратиться по этому вопросу. Эскадронная 37.
|
Ответ: Уборка ведется по графику, акты выполненных работ подписываются жителями. Работу клининговой компании курирует отдел благоустройства (т. 255-73-11), также все жалобы фиксируются в ЖЭУ. Ваша жалоба на качество уборки передана начальнику отдела благоустройства.
скрыть ответ
|
 |
Марина, 10.04.2012 15:38 Добрый день!
К сожалению, не удалось участвовать в собрании собственников 05,04,2012, Умельцев,11. Очень интересует вопрос о планах на ремонт подъезда.
|
Ответ: Добрый день, Марина.
В 2012 году планируется выполнить работы по ремонту МОП и замене системы электроснабжения после проведения голосования собственников жилья.
скрыть ответ
|
 |
Лариса, 09.04.2012 22:42 Здравствуйте!
Мы жильци дома Авиационная, 81 утопаем в болоте (в грязи), нет возможности попасть в подъезд, на помойку т.к.вокруг дома грязь по колено!!! К кому нам обратиться, что бы нас услышали и увидели нашу придомовую территорию???
|
Ответ: Здравствуйте, Лариса.
УК РЭМП УЖСК не занимается эксплуатацией дома по ул. Авиационная, 81. Обратитесь за ответом в свою управляющую организацию.
скрыть ответ
|
 |
Максим, 09.04.2012 09:59 Добрый день. Я проживаю в девятиэтажном доме в котором есть лифт. Мне бы хотелось узнать почему я должен оплачивать содержания жилья с лифтом, если моя квартира находится на втором этаже, двери лифта заварены и нет кнопки вызова, то есть фактически я не могу им пользоватся ?
|
Ответ: Здравствуйте, Максим.
В соответствии со ст. ст. 30, 35, 158 Жилищного Кодекса РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Согласно ст. 36 Жилищного Кодекса РФ, п.2 Постановления Правительства РФ № 491 от 23.08.2006г. в состав общего имущества включаются: помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе лифты, лифтовые и иные шахты.
Согласно Постановлению Главы г. Екатеринбурга № 5985 от 31.12.2009г. с 01 января 2010г. жители первых и вторых этажей домов, оснащенных лифтами, должны оплачивать расходы по содержанию жилья по единой для всех ставке, которая зависит от степени благоустройства дома.
Описанная ситуация с дверями лифта на вашем этаже недопустима. УК РЭМП УЖСК, проводя технические осмотры лифтового оборудования, устанавливает отсутствующие кнопки вызова, чтобы лифт можно было эксплуатировать. Сложности возникают, если, к примеру, вход в лифт оказывается за дополнительными тамбурными дверями, установленными жителями. Для того, чтобы устранить данную пблему, вам небходимо подать заявку в отдел Главного энергетика, сообщив ваш точный адрес. Тел. 297-08-80.
скрыть ответ
|
 |
Елена, 09.04.2012 09:20 добрый день! У нас на Палисадной 2 в третьем подъезде своровали все почтовые ящики. Мы поставили дверь домофона, но без ящиков очень плохо.Все письма,квитанции лежат на окне постоянно падают,люди по ним ходят, в результате так потерялось 2 уведомления с почты и я не получила посылку- ее отправили обратно. Можно ли надеяться на новые ящики или на хотя бы ОДИН просто ящик для всех, чтоб на полу не валялось?
|
Ответ: Здравствуйте, Елена.
Почтовые ящики планируется установить во втором квартале 2012 года.
скрыть ответ
|
 |
елена, 06.04.2012 20:12 Два месяца температура горячей воды - 46 градусов. Порядок подачи жалобы?
|
Ответ: Здравствуйте, Елена.
С жалобами на ненадлежащее качество коммунальных услуг вы можете обратиться в ЖЭУ, к которому прикреплен ваш дом, или подать письменное заявление в управляющую компанию. ЖЭУ должно провести проверку, сделать замеры температуры воды в квартире, составить акт обследования в присутствии заявителя. На основе данного документа может быть произведен перерасчет.
скрыть ответ
|
 |